Restorke | Дата: Четверг, 13.03.2014, 06:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Представляя в Нью-Йорке финальный проект первой модели - среднемагистральный реактивный лайнер (MRJ), рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров, президент Mitsubishi Aircraft Хидео Эгава заявил, что не только эта, но и другие модели самолетов made in Japan уже вызвали интерес в Европе и Новом свете, что дает корпорации уверенность в том, что ее продукция сможет достойно конкурировать с уже хорошо зарекомендовавшими себя региональными лайнерами марок Bombardier и Empresa Brasileira de Aeronautica. http://proff-stroika.ru/stati/dachnyj-uchastok/provodim-vodu-na-dachnyj-uchastok/ - http://proff-stroika.ru/stati/dachnyj-uchastok/provodim-vodu-na-dachnyj-uchastok/ Японская корпорация Mitsubishi еще несколько лет тому назад объявила о своих планах выхода на рынок самолетостроения. Создав подразделение Mitsubishi Aircraft, компания решила сосредоточиться на создании первого японского пассажирского самолёта. http://saity-tut.ru/?p=481 - http://saity-tut.ru/?p=481 Представляя в Нью-Йорке финальный проект первой модели - среднемагистральный реактивный лайнер (MRJ), рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров, президент Mitsubishi Aircraft Хидео Эгава заявил, что не только эта, но и другие модели самолетов made in Japan уже вызвали интерес в Европе и Новом свете, что дает корпорации уверенность в том, что ее продукция сможет достойно конкурировать с уже хорошо зарекомендовавшими себя региональными лайнерами марок Bombardier и Empresa Brasileira de Aeronautica.
Restorkens
|
|
| |